Тел. 8 (423) 250-31-70. Факс 2-605-005
Адрес: 690021, Россия, г. Владивосток, ул. Запорожская 77, оф. 412

Асфальтоукладчик Caterpillar AP755 Запчасти

Поставляем запчасти для асфальтоукладчика Caterpillar AP755

Запчасти двигателя поршневые группы, головки блока, распределительные и коленчатые валы, вкладыши, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, впускные и выпускные клапана, седла, пружины, сальники, топливные насосы, ТНВД в сборе, плунжерные пары, распылители, форсунки, насос форсунки, нагнетательные клапана, топливные рейки, корпуса, топливные трубки, ремкомплекты, электронные блоки и другие детали топливной аппаратуры, венец маховика, втулка направляющая клапана, втулка распредвала, гильза цилиндра, датчик частоты вращения коленвала, индикатор воздушного фильтра, клапан выпускной, кольцо поршневое, маховик в сборе, направляющая клапана выпускного, палец поршневой, поршень двигателя, турбины, турбокомпрессоры, подушки крепления двигателя, ремкомплекты ДВС, стартеры, генераторы, датчики, оптика.

Гидравлика: гидронасосы трансмиссии и рулевого управления, гидронасосы основные, гидроцилиндры подъема и перекоса отвала, гидроцилиндры  рукояти, гидроцилиндры стрелы, гидроцилиндры ковша, гидромоторы, гидрораспределители, клапана, основные поршневые насосы, гидромоторы хода, гидромоторы поворота, гидравлические клапаны, пилотные (шестеренчатые) насосы. 

Запчасти трансмиссии: бортовой редуктор, зубчатые колеса, шестерни, валы, фрикционные диски карданы, тросы, шланги, втулки, пальцы, сайлент-блоки, футорки, шпильки, тормозные диски, тормозные барабаны, тормозные колодки, подшипники, крестовины, амортизаторы. ремкомплекты КПП, ГТР

Ходовая (ходовка): цепи, гусеницы, гусянка, гусеницы в сборе, траки с одним грунтозацепом, траки с двумя грунтозацепами, траки тремя грунтозацепами, передние ведущие колёса (ленивци), ведущие звездочки, группа сегментов, детали натяжного механизма,  катки, ролики верхние, катки нижние однобортные, ролики нижние двубортные, катки верхние, ролики поддерживающие.

Быстро изнашивающиеся запчасти спецтехники: коронки, коронки для скальных пород, адаптеры,  стопорные пальцы, накладки для ковшей экскаватора, пики для гидромолота, режущие кромки отвала, боковые кромки отвала, шарнирные подшипники отвала, втулки стрелы экскаватора, пальцы стрелы экскаватора, фильтры воздушные, фильтры масляные, фильтры топливные, фильтры гидравлические, фильтры трансмиссионные, всасывающие, а также фильтры противовеса и лебёдки, уплотнения, ремни, шланги, кольца, сальники, ремкомплекты гидроцилиндров, прокладки и их наборы, уплотнители из различных материалов, РВД, ремни вентилятора, генератора.

Характеристика асфальтоукладчика Cterpillar AP755

Основными характеристиками нового асфальтоукладчика АР755 являются высокая производительность, оптимальное качество укладки асфальтового покрытия, высокая скорость и плавность хода. Благодаря многочисленным усовершенствованиям и дополнительным функциям асфальтоукладчик AP-755 обладает превосходным тяговым усилием, которое гарантирует устойчивую работу даже на неровной поверхности.
Технические характеристики асфальтоукладчика Caterpillar AP755

Двигатель для Катерпиллер AP755


Модель двигателя        C7 ACERT
Полная мощность 149 кВт     202 л.с.
Полезная мощность(EEC 80/1269) -144 кВт     193 л.с.
Двигатель C7 с технологией ACERT

Двигатель C7 с технологией ACERT
Двигатель С7 развивает полную мощность (SAE J1995) 149 кВт (202 л. с.) при 2200 об/мин, величина крутящего момента при этом составляет 783 Н∙м. Данный двигатель соответствует требованиям европейских норм по токсичности выхлопных газов Stage IIIA. Сочетание большого рабочего объема двигателя и высокого крутящего момента позволяет использовать асфальтоукладчик AP755 в самых тяжелых условиях работы.

Система впрыска топлива, оснащенная насос-форсунками с гидроприводом.
Система впрыска топлива с насос-форсунками с гидроприводом и электронным управлением (HEUI) является уникальной. Она сочетает в себе технические преимущества электронной системы управления и простоту устройства насос-форсунок HEUI. Система HEUI превосходно управляет давлением впрыска во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя. Данные конструктивные особенности обеспечивают полное регулирование угла опережения, продолжительности и давления впрыска в двигателе C7.

Многократный впрыск топлива.
Многократный впрыск обеспечивает высокую точность дозировки подачи топлива. За счет равномерного сгорания топлива снижается температура внутри камеры сгорания. При этом снижается количество вредных веществ в отработавших газах, происходит более полное сгорание топлива, повышается мощность двигателя, снижается расход топлива и связанные с этим затраты.

Высокое давление в цилиндрах.
Благодаря высокому давлению в цилиндрах, а также высокой точности изготовления деталей цилиндропоршневой группы повышен КПД сгорания топлива, уменьшен объем прорывающихся картерных газов и токсичность выхлопных газов. Блок цилиндров С7. Блок цилиндров двигателя C7 отличается повышенной прочностью. Прокладки из высококачественных материалов снижают вероятность утечек охлаждающей жидкости или масла до минимума. Благодаря повышению прочности удалось увеличить степень сжатия и удельную мощность двигателя. Соединение деталей с использованием цилиндрических резьб и уплотнительных колец снижает потери моторного масла и охлаждающей жидкости.

Особенности конструкции, снижающие уровень шума.
Для снижения шума при работе двигателя C7 используются крышки клапанного механизма из композитных материалов с герметично изолированным основанием, а также стальной поддон картера и чугунная передняя крышка. Топливная система HEUI™ также обеспечивает снижение уровня шума и вибраций за счет снижения частоты вращения и более эффективного сгорания топлива.

Техническое обслуживание и ремонт.
Система диагностики контролирует основные функции и регистрирует все важные данные, благодаря чему упростилось техобслуживание и ремонт. Диагностика электронных систем выполняется с помощью программного обеспечения CAT Electronic Technician.

Турбонаддув и воздушное последовательное охлаждение (ATAAC).
Благодаря воздушному промежуточному охлаждению наддувочного воздуха увеличивается мощность и приемистость двигателя, при этом температура выхлопных газов в течение долгих часов непрерывной работы остается низкой. Воздушное промежуточное охлаждение наддувочного воздуха сохраняет температуру воздухозаборника на низком уровне, повышает эффективность сгорания топлива и снижает до минимума содержание вредных веществ в отработавших газах.

Электронный блок управления ADEM™ A4.
Электронный управления блок ADEM A4 управляет фазами газораспределения, подачей топлива и воздуха так, что каждый литр топлива используется оптимально. Система точно регулирует подачу топлива, благодаря чему двигатель мгновенно реагирует на изменения потребности в мощности. Блок управления также контролирует текущее состояние двигателя и общее состояние машины, обеспечивая работу двигателя в наиболее экономичном диапазоне частоты вращения.

Система охлаждения.
Система охлаждения большой мощности работает эффективно даже при высокой температуре окружающей среды. За счет того, что воздух втягивается через моторный отсек, а выходит с правой стороны машины, то есть на определенном расстоянии от оператора, улучшаются условия его работы.
Ходовая часть

Система гидростатического привода с обратной связью
Гидростатическая силовая передача с обратной связью позволяет точно контролировать тяговую мощность на ведущих колесах при незначительных затратах на техобслуживание.

Гидравлические насосы
Два гидронасоса с переменной производительностью приводятся от дизельного двигателя. В свою очередь насосы подают рабочую жидкость на два гидромотора с постоянной производительностью. Насосы имеют бесступенчатую регулировку и электронное управление для плавного трогания и остановки асфальтоукладчика.

Управление скоростью движения
Бесступенчатое регулирование скорости в двух диапазонах (рабочем и транспортном) позволяет выбрать скорость, оптимально соответствующую условиям работы.

Управление ходом
Электрическое пропорциональное сервоуправление обеспечивает пуск и остановку машины для загрузки смеси и т. п. без изменения ранее заданной рабочей скорости.

Отсутствие механических соединений
В гидростатическом приводе полностью отсутствуют механические соединения, то есть нет редукторов, коробки передач и цепных передач между силовым агрегатом и ходовой частью. В результате значительно сокращено количество механических компонентов и снижен риск механического повреждения.
Ходовая часть

Две резиновые гусеницы
Асфальтоукладчик на гусеничном ходу имеет тихий и плавный ход. Оптимальное натяжение гусениц поддерживает смазывающе-натяжительный поршень с системой амортизаторов.

Съемные башмаки гусениц
Башмаки гусениц изготовлены с использованием специального резинового состава, который обеспечивает длительный срок службы и оптимальное сцепление с поверхностью. Башмаки крепятся к гусеницам с помощью четырех болтов, поэтому их можно быстро заменить.

Двухступенчатый планетарный редуктор
Два гидромотора с постоянной производительностью приводят два двухскоростных планетарных редуктора привода гусениц и обеспечивают бесступенчатую регулировку скорости хода.
Рабочее место оператора

Два поста управления
Эргономичный двойной пост управления оборудован двумя сиденьями с подвеской на полуплатформах, перемещающихся механически.

Улучшенный обзор
Оба сиденья операторов, как и пульт управления, устанавливаются на подвижных платформах, позволяющих оператору перемещаться вправо и влево. Платформы могут выдвигаться за пределы рамы машины, за счет чего улучшается обзор при выравнивании стыков, или выполнении других операций при укладке асфальта, требующих высокой точности. Посты управления удалены от выхлопной трубы за счет низкорасположенного двигателя в передней части рамы, благодаря чему операторы не вдыхают отработавшие газы и не подвержены воздействию высокой температуры от двигателя.

Пульт управления
На перемещающейся панели управления удобно расположены все органы управления, позволяющие оператору контролировать работу машины. Пульт управления оборудован многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем, который отображает полную информацию об эксплуатационных параметрах машины и двигателя. Запирающаяся крышка защищает пульт управления от вандализма.

Навес (по заказу)
В наличии имеются два дополнительных навеса: складной навес и навес с гидравлическим механизмом подъема. Оба навеса устанавливаются во всю ширину машины, а благодаря выдвижным боковым крыльям обеспечивается оптимальная защита и комфорт. Навесы можно опустить (вручную или при помощи гидросистемы), что упрощает транспортное передвижение.
Система подачи материала

Подвижные стенки бункера
Для равномерного распределения материала обе стенки бункера могут перемещаться независимо с помощью двух гидроцилиндров. Лента питателя и днище бункера изготовлены из износостойкой стали, благодаря чему увеличивается срок службы этих компонентов.

Питатели
Два питателя управляются независимо. Их производительность контролируется при помощи двух ультразвуковых датчиков. Помимо этого, можно изменить направление вращения питателей как с любого поста управления, так и с заднего пульта управления разравнивающим брусом. Питатели имеют цепной привод, благодаря этому увеличивается их рабочая поверхность, и материал меньше разделяется по средней линии. К тому же такая конструкция упрощает обслуживание привода питателя. Чтобы контролировать подачу смеси, оператор задает скорость каждого питателя, при которой будет поддерживаться нужный уровень смеси в камерах правого и левого шнеков.

Шнек
Два шнека с независимым управлением распределяют поданную смесь по ширине машины. Частота вращения шнека может регулироваться автоматически, что обеспечит равномерное распределение материала перед разравнивающим брусом. Два ультразвуковых датчика контролируют производительность шнеков. Шнеками можно управлять с задней панели управления разравнивающим брусом. Конструкция питателей и шнеков позволила устранить промежутки под кожухом цепной передачи, благодаря чему материал подается более равномерно. Гидромоторы шнеков установлены снаружи, что облегчает обслуживание.

Оптимальная производительность
Система управления позволяет оператору поддерживать непрерывную подачу материала из бункеров к разравнивающему брусу. Система обеспечивает наличие постоянного запаса материала - то есть определенный объем асфальта перед разравнивающим брусом по всей его длине.

Регулировка высоты положения шнеков
Направление вращения шнеков может изменяться на противоположное и их положение по высоте может регулироваться, за счет чего материал перед разравнивающим брусом распределяется лучше, повышается качество укладки дорожного полотна. Возможность подъема шнеков упрощает загрузку и разгрузку массы в бункеры из транспортных средств. Помимо этого при работе со смесями, включающими крупные камни, за счет этого удается избежать или минимизировать расслоение материала, поскольку при подъеме шнека смесь сможет проходить под ним беспрепятственно.
Генератор, устанавливаемый по заказу

Промышленный генератор, предназначенный для непрерывной работы
Рабочий диапазон частоты вращения от 1250 до 2200 об/мин обеспечивает высокую надежность и низкий уровень шума.

Один переключатель управления
Генератор включается с помощью единого переключателя, расположенного на панели управления тягача.

Полная мощность
Встроенный генератор, установленный на тягаче, обеспечивает полную мощность для электрического подогревателя разравнивающего бруса, начиная с частоты вращения двигателя 1250 об/мин.

Защита с помощью автоматического выключателя
Встроенная электронная система регулирования мощности увеличивает срок службы генератора и обеспечивает бесперебойную подачу достаточной мощности.
Вспомогательный задний пульт управления

Правый задний вспомогательный пульт управления
Устанавливаемый справа в задней части машины пульт удобно расположен и позволяет дорожным рабочим контролировать процесс укладки.

Текущий контроль и регулировка
С помощью этого пульта удобно регулировать частоту трамбующего бруса и вибраторов, а также управлять сервоприводом разравнивающего бруса, противовесом и шнеками.

Сервопривод разравнивающего бруса
С помощью электрогидравлического устройства поддерживается постоянное давление разравнивающего бруса на битумную смесь, независимо от плотности смеси и ширины полосы укладки. Сервопривод разравнивающего бруса и система регулирования положения противовеса обеспечивают великолепное качество покрытия и ровную поверхность вне зависимости от изменений скорости и остановок машины для дополнительной загрузки материала.

Запирающаяся крышка пульта управления
Запирающаяся крышка, предназначенная для защиты от вандализма, надежно защищает пульт управления.
Выглаживающие плиты

Выбор разравнивающего бруса
Асфальтоукладчик AP-755 может оборудоваться разравнивающим брусом AS-3251 или AS-4251. Оба бруса могут работать с трамбующим брусом переменной частоты и вибраторами, c горелками на сжиженном газе либо с электрической системой подогрева. Также может устанавливаться разравнивающий брус RB 5700 с гидроприводом и горелками на сжиженном газе.

Плиты вибробруса AS-3251
Гидравлический регулируемый разравнивающий брус с диапазоном ширины укладки от 2,50 до 4,70 м. С обеих сторон к разравнивающему брусу могут присоединяться неподвижные дополнительные секции, увеличивая ширину полосы укладки до 7,50 м.

Плиты вибробруса AS-4251
Гидравлический разравнивающий брус с уширителями с диапазоном ширины укладки от 2,55 до 5,00 м. С обеих сторон к разравнивающему брусу могут присоединяться неподвижные дополнительные секции, увеличивая ширину полосы укладки до 7,80 м.

Плиты вибробруса RB 5700
Гидравлический разравнивающий брус с уширителями с диапазоном ширины укладки от 3,00 до 5,70 м. С обеих сторон к разравнивающему брусу могут присоединяться неподвижные дополнительные секции, увеличивая ширину полосы укладки до 9,10 м.

Трамбующий брус и вибратор
Если асфальтоукладчик следует заданному профилю, все модели разравнивающих брусьев управляются автоматически. Параметры пуска и остановки трамбующего бруса регулируются, за счет чего обеспечивается оптимальное качество поверхности укладываемого материала, даже если асфальтоукладчик AP-755 останавливается для дополнительной загрузки асфальтовой смеси. На всех разравнивающих брусьях используется электронное зажигание, автоматическая независимая регулировка температуры центрального и всех подвижных участков разравнивающей плиты.

Система электроподогрева
Устанавливается на разравнивающие брусьях AS-3251 и AS-4251. Электрическая система подогрева включает в себя устанавливаемый на машине генератор, сменные нагревающие элементы, удобные органы управления и эргономичное рабочее место. Система управления автоматически осуществляет независимую регулировку температуры центрального и всех подвижных участков разравнивающей плиты и трамбующего бруса, а также выдвижных секций и дополнительных уширителей, крепящихся на болтах, увеличивающих ширину полосы укладки до 7,5 м. Разравнивающий брус быстро разогревается при низких оборотах двигателя, что снижает уровень шума при работе машины. Надежный и простой в эксплуатации пульт управления подогревом разравнивающего бруса с функцией самодиагностики расположен в задней части машины и может использоваться дорожными рабочими.
Надежность и удобство обслуживания

Большие дверцы и панели для обслуживания
Наличие больших панелей позволяет быстро и удобно проверять основные узлы. Благодаря большим подъемным и съемным панелям корпуса обеспечивается удобный доступ к гидронасосам и наружным компонентам двигателя с уровня земли.

Низкорасположенный поперечный двигатель
Низко расположенный поперечно-расположенный двигатель обеспечивает оптимальный доступ к гидравлическим насосам, установленным справа от двигателя. В передней панели имеется широкая дверца на петлях, благодаря которой упрощается обслуживание фильтров и гидрораспределителей, регулирующих тяговое усилие.

Техническое обслуживание гидронасоса ходовой части
Благодаря оптимальной размерности гидронасоса системы хода упрощается его обслуживание.

Эргономичное рабочее место
Посты управления с поворачивающимися сиденьями и пультами управления очень удобны, обеспечивают отличный обзор во всех направлениях и упрощают управление машиной.

Удобство в обслуживании гидромоторов
Гидромоторы привода шнеков вынесены наружу, такое расположение упрощает доступ и обслуживание насосов. Моторы привода питателей установлены под боковыми дверцами для удобства выполнения техобслуживания.

Гидравлические шланги и кабели электрооборудования
Шланги и кабели спрятаны в защитные кожухи и закреплены, что снижает их износ и облегчает обслуживание.

Наружные шланги
Наружные шланги защищены нейлоновыми трубками от абразивного износа.

Гидропривод вибратора
Шланги Caterpillar XT отличаются высокой прочностью и надежностью.

Надежность электрооборудования
Комплексная электрическая система машин Caterpillar состоит из компонентов высокого качества.

Электросистема, соответствующая стандарту Caterpillar
Компания использует числовую и цветовую кодировку проводов.Такая система повышает надежность и долговечность электрооборудования машин. Электрические кабели эффективно защищены с помощью нейлоновых трубок.

Электрические схемы
В документации, посвященной электрическим схемам, описываются принципы числовой и цветовой кодировки проводов, а также номера компонентов по каталогу.

AP755 Дополнительное оборудование
Оборудование, устанавливаемое на трактор по заказу
Удлинители шнека и основной рамы
Качающиеся упорные ролики
Сцепка для грузового автомобиля
Генератор
Вспомогательная панель управления
Система вентиляции
Педали замедлителя
Ультразвуковой датчик питателя или пропорциональный датчик лопасти питателя
Управляющее устройство
Проблесковый маячок
Тент
Комплект дополнительных запасных частей
Система орошения
Органы управления и система отсчета уклона
Автоматическое управление продольным и поперечным уклоном
Бесконтактный ультразвуковой датчик уклона
Контактный датчик уклона
Внешний разравниватель, 9,15 м (30') и 12,2 м (40')
Бортовой разравниватель
Переносная струна
Разравниватель в продольном и поперечном направлении
Усредняющая балка с ультразвуковым датчиком
Прочная лыжа, 9,15 м (30') и 12,2 м (40')
Выбор разравнивающего бруса
Extend-A-Mat™ 10-20B (электрический или на дизтопливе)
Exend-A-Mat™ 10-20WB (только на дизтопливе)
AS-2301 (электрический или на дизтопливе)
Pavemaster 10B (только дизельный вариант)



Продажа запасных частей

Запасные части и расходные материалы

Поставка и продажа запчастей.

☎ +7 (423) 200-30-80 

☎ +7 924 730 30 80

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Новости

18.5.2016 16:07 Цены на жилье в Китае в апреле выросли быстрыми темпами

Цены на жилую недвижимость в Китае в апреле выросли самыми быстрыми темпами за два года,...

18.5.2016 12:00 Уникальный розовый бриллиант продан на аукционе Sotheby's

Самый крупный в мире розовый бриллиант был продан за астрономическую сумму, сообщает&nbs...

18.5.2016 11:35 Россия и Китай наращивают золотой запас

Россия и Китай продолжают активно наращивать золотой запас. Это не только поможет укрепи...

18.5.2016 11:14 Впервые женевский салон высокого часового искусства откроется для всех

Организаторы международного салона высокого часового искусства SIHH, считающегося одной ...

18.5.2016 10:58 Цены на молочные продукты в США упали до шестилетних минимумов

Американские молочные коровы произвели в 2016 году рекордные объемы молока, что привело ...

Курсы валют ЦБ РФ, руб.
USD = 65.06
EURO = 73.31
GBP = 93.9
CAD = 50.18
100 JPY = 59.39
CNY = 99.56
AUD = 47.32
SGD = 47.31

 

Наши партнеры